Для начала напомним, что Андрей Сушенцов и Александр Щанов в сезоне 2024 выступают в классе «Рейд Спорт» с другими экипажами на по-настоящему быстрых прототипах. В знаменитые на весь мир астраханские песочницы и бескрайние степи наш экипаж отправится на автомобиле Nissan NP-300 Pick-Up. Спортсмены S&A Racing настроены решительно – не самое блистательное выступление на первом этапе ЧР-2024 в Ленинградской области настраивает на сражение только за самые высокие позиции. Да и, в целом, с предыдущей гонки прошло больше двух месяцев – все успели соскучиться по гонкам.
Поскольку с этого года организаторы выдают участникам трек маршрута, минимизируется вероятность ошибок в навигации, которые всегда были характерны для спецучастков в степи. Ощутимо добавляет «перца» тот факт, что уже не впервые дорожную книгу готовит ульяновский гуру внедорожных ралли Александр Грачёв. Свыше 1150 километров будет общая дистанция гонки и почти 950 из них – скоростные участки. Местами в, казалось бы, изъезженной вдоль и поперёк степи близ Астрахани, организаторы в этот раз нашли даже броды!
В целом, маршрут четырёхдневной гонки обещают сложный, интересный, рулёжный. Всё начнётся в субботу 11-километровым СУ1. В последующие дня вплоть до вторника 23 апреля соревновательное меню будет насыщенным: 350 км СУ2, 220 км СУ3 и 120 км СУ4, наконец, 240 км СУ5.
Ещё одним приятным штрихом к общей картине предстоящих соревнований является то, что именно здесь начнёт сезон «железная дивизия», то есть, грузовой зачёт Т5. «КАМАЗ-мастер», «МАЗ-СпортАвто», «УРАЛ» и, конечно же, «ГАЗ Рейд Спорт» - такой представительной и полновесной в 2024 году обещает быть битва титанов. А ещё параллельно с зачётом ЧР запланирован Кубок Астраханской области по ралли-рейдам плюс мотоциклетный зачёт…. Соответственно, наполнение гоночного канала в этот раз ожидается очень даже приятное и относительно количества машин, и в плане состава экипажей.
Напомним, в 2023 году из гостеприимного рыбного и арбузного степного края команда S&A Racing увезла победу в классе серийных внедорожников Т2 и «серебро» командного зачёта.
Фото Максима Морозова