Официальный сайт команды S&A Racing
О команде
Состав команды
Партнеры
Пресс-центр
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (499) 136-10-50
    info@sa-racing.ru
    • Telegram
    • YouTube
    +7 (499) 136-10-50
    Официальный сайт команды S&A Racing
    О команде
    Состав команды
    Партнеры
    Пресс-центр
    Контакты
      Официальный сайт команды S&A Racing
      О команде
      Состав команды
      Партнеры
      Пресс-центр
      Контакты
        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        Официальный сайт команды S&A Racing
        • О команде
        • Состав команды
        • Партнеры
        • Пресс-центр
        • Контакты
        • Главная
        • Пресс-центр
        • Новости
        • Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!

        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!

        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        5 августа 2025
        Новости

        Команда S&A Racing завершила своё выступление на третьей гонке Кубка России по ралли-рейдам 1-3 августа 2025 года с 4-м результатом в классе «Рейд Спорт», уступив соперникам, которые в этот раз не допустили ни единой помарки и безукоризненно довезли свою технику до финиша.

        Вряд ли нужно напоминать, что Андрей Сушенцов и Александр Щанов приезжают на соревнования не в роли статистов. Задача минимум для экипажа S&A Racing это всегда только победа! На худой конец – призовые кубки. Баха «Денис Давыдов» 2025 года в этом отношении не была исключением.

        Итог первого соревновательного дня – второе место в генеральной классификации, с символическим отставанием от авторов лучшего времени дня на 55-километровом спецучастке – экипажа Леонида Петрова и Антона Плетенева, которые выступают на аналогичном нашему, прототипе Nissan. Однако, выбор именно первой позиции на старте второго дня вкупе с кое-какими помарками от составителей дорожной книги соревнований, не позволили нашему экипажу уверенно торить дорогу в густой траве.

        Во второй гоночный день обнаружились недостатки подготовки автомобиля, что в нашей команде бывает крайне редко. С самого старта СУ2 показалось, что автомобилю не хватает динамики. При замене пробитого на 12-м километре трассы колеса, обнаружили причину – подклиненные со старта задние тормоза перегрели тормозные машинки, за ними колесные диски, что привело к возгоранию второго заднего колеса – в итоге пришлось менять и его. Как итог – вытекшая из поврежденного суппорта во время остановки тормозная жидкость, отсутствие запасок – практически весь оставшийся СУ2 ехали почти без тормозов. В то же время поломка двигателя у экипажа Петров-Плетенев, обогнавшего нашу машину во время смены колес, вывела их из борьбы.

        Заглушенный перед стартом следующего СУ поврежденный тормозной суппорт кардинально проблему не решил, так как во время спецучастка потек перегретый второй и мы снова начали терять тормоза. В итоге атаковали как смогли - третье время на СУ3, с отставанием от лучшего результата больше минуты.

        На СУ4 удалось показать второе время, при чем авторы лучшего результата в классе Богдан Вавренюк и Руслан Мосолов на прототипе ГАЗ-67 пытались всю гонку атаковать, но опытный дуэт Дейкин-Изотов на мотовездеходе класса N2 сумели все же опередить их на 15 секунд.

        Увы, мы ещё и в зонах ограничения скорости нахватали совершенно ненужные 2 минуты штрафного времени - впрочем, они уже не сделали никакой погоды в гонке. Итог соревнований – 11 минутное превосходство лидеров класса «Рейд Спорт» Михаила Расторгуева и Дениса Калинина на Nissan Pathfinder и почти 3 минуты отставания наших спортсменов от призовой третьей строчки. То есть, не будь катастрофического провала на СУ2, результат «на табло» тоже был бы радикально другим.

        Унывать некогда, такие неудачи отлично закаляют характер и тренируют механиков. Соперников поздравляем с отличной гонкой! А сами усиленно готовимся к сентябрьской длинной, почти марафонской гонке Чемпионата России, которую примут Ульяновск и Саранск.

        Фото – Денис Левченко


        Все новости

        Есть идеи или предложения?

        Написать сообщение

        Фотогалерея

        4
        1 / 4
        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        Открывать трассу – дело неблагодарное, но техническое состояние автомобиля важнее!
        Назад к списку
        © 2017-2025 Все права защищены | Использование контента сайта только с указанием прямой ссылки на источник
        +7 (499) 136-10-50
        info@sa-racing.ru
        • Telegram
        • YouTube
        Политика конфиденциальности
        © 2017-2025 Все права защищены | Использование контента сайта только с указанием прямой ссылки на источник