С 11 по 13 февраля 2022 года в Ленинградской области состоялось открытие российского сезона ралли-рейдов, которое хорошо сложилось для наших спортсменов Андрея Сушенцова и Дмитрия Павлова.
Организаторы разделили дистанцию трёхдневной гонки, проводившейся также в статусе первого этапа Кубка мира по бахам и первого этапа Кубка Евразии по ралли-рейдам, соответственно, на три части. Сначала был короткий 15-километровый пролог первого дня, тройное прохождение спецучастков по 15 и 36 километров на второй день и два спецучастка 117 и 94 километра в заключительный день гонки.
Уже на прологе бахи «Северный лес - 2022» наша Toyota без видимых на то причин приболела – сломалась коробка передач, пришлось неспешно доезжать накрученный среди полутораметровых снежных брустверов СУ. В ходе сервиса, который в этом году не был ограничен по времени, в отличие от предыдущих изданий бахи «Russia.Northern Forest», наши механики устранили неполадки наиболее действенным способом, а именно заменили КПП. Стоит отметить, что технические проблемы не помешали Андрею Сушенцову и Дмитрию Павлову зафиксировать третье время прохождения дистанции первого дня в классе серийных внедорожников Т2.
Второй день преподнёс неожиданное сокращение дистанции – второе прохождение 15-километрового отрезка было отменено вовсе, так как трассу заблокировала ГАЗель, намертво завязшая в обочине дороги, под которой оказалось настоящее болото. На третье же прохождение этого участка его сократили до 5 км, исключив проблемный болотистый кусок, где до глубокой ночи продолжались, и в конечном итоге благополучно завершились, работы по извлечению гоночного автомобиля из снежно-грязевого плена. Наш экипаж стал победителем в своем классе трех спецучастков – СУ-3, СУ-5 и СУ-7, но из-за попадания в сугроб на СУ-4 и потери около 11 минут, у нашего экипажа оказалось только третье время на финише дня.
Заключительный день гонки приготовил знакомый по бахам 2020 и 2021 года спецучасток. Только при первом прохождении к нему прикрутили дополнительно 23 километра, увеличив суммарную дистанцию до 117 км. На второе же прохождение оставили знакомые по предыдущим годам 94 км. И здесь Land Cruiser коллектива S&A Racing осталось твёрдое третье время – пусть не удалось побороться за более высокие позиции, зато ехали стабильно и к себе преследователей близко не подпустили.
Андрей Сушенцов и Дмитрий Павлов в этом году не позволяли себе надолго зависать в сугробах, хотя разок экипаж 611 всё же вызволил их из небольшого снежного плена. Из-за обильных снегопадов трасса гонки была чрезвычайно узкая, поэтому массивным TLC200 было тесновато. Особенно когда приходилось пробираться мимо застрявших или сошедших внедорожников, как было в случае с пикапом УАЗ, заблокировавшим из-за развалившегося переднего моста почти на 20 минут трассу заключительного СУ гонки.
В любом случае, всё хорошо, что хорошо заканчивается. Экипаж нашей команды уверенно забирает награды за третье место и готовится стартовать в следующей гонке, которая состоится с 1 по 4 апреля в песках Волгоградской области. Спасибо всем, кто поддерживает команду S&A Racing!
Фото Сергея Белякова.