Два экипажа на автомобилях, подготовленных нашей командой, интересно провели гонку «Russia. Northern Forest» с 4 по 7 февраля 2021 года, продемонстрировав, что иногда можно в рамках одной короткой бахи собрать множество разных приключений.
Соревнования, о которых идёт речь, проводились в Приозёрском и Выборгском районах Ленинградской области в статусе первого этапа Кубка мира по бахам, а также первого этапа Чемпионата России 2021 года по ралли-рейдам. На эту гонку мы делегировали два отличных внедорожника категории «Т2» – Toyota Land Cruiser 200 и Mitsubishi Pajero 4. Первым управлял пилот Андрей Сушенцов и штурман Дмитрий Павлов, за руль второго сел Роман Агошков, а место справа занял Егор Охотников.
Будет справедливо допустить небольшое лирическое отступление от рассказа о соревновательном процессе. В окрестностях комплекса «Игора-Драйв», где базировался штаб гонки, все первые дни февраля царил крепкий мороз до -25 градусов по Цельсию, приправленный порывами ветра до 5-7 метров в секунду. Да, ещё были обильные снегопады, прошедшие накануне и фрагментарно сопровождавшие участников бахи «Россия. Северный лес». Обслуживание техники, запуск моторов поутру, а также непосредственно форсирование гоночной дистанции в таких условиях были достаточно своеобразным занятием.
Скоростные участки первого и третьего дня составлял двойной проезд трассы в 94 километра. А второй день готовил дубль по трём СУ: 15, 24 и 14 км. Узкие лесные дорожки первого и заключительного дня, стоит признать, изрядно потрепали нервы даже самым мастеровитым экипажам. Не каждый внедорожник легко вкручивается в пробитую между снежными брустверами колею шириной 2-3 метра. Можно или «прилипнуть» в сугробе, или даже остаться без колёс, как произошло со многими лидерами гонки.
И в первый, и в заключительный дни гонки штурман и пилот нашего Land Cruiser 200 время от времени были вынуждены оперативно разматывать буксировочный трос, чтобы вызволить свою машину из тесных снежных оков лесной обочины. Один из таких эпизодов закончился незапланированным пикником на обочине с партнёрами по команде, которые… вылетели из закрытого левого поворота и Pajero слегка побратался с другим «самураем», собранным в Японии. В другие дни на этой гонке нас с завидным упорством сопровождали разнокалиберные технические неполадки, вроде замёрзшего дизтоплива и утерянных инструментов.
В общем, итоговая седьмая строчка из десятки гоночных машин категории «Т2» и успешный финиш – достаточно хороший результат Land Cruiser команды «S&A Racing». А вот Pajero даже «заехал на тумбочку», то есть, привёз свой экипаж на 2 место зачёта «Т2», в очередной раз подтвердив, что «S&A Racing» и готовит машины максимально надёжно и качественно реанимирует их в почти полевых условиях.
В календаре российских ралли-рейдов следующая гонка запланирована в апреле – второй этап Чемпионата России в Астраханской области Мы готовимся и надеемся порадовать болельщиков результатами своих выступлений!