Во-первых, почти в полном составе самоликвидировался зачёт Т3 - по одному автомобилю выбыло на тренировке и в первый день соревнований. А остальные насобирали в заключительный день гонки такой ворох приключений, от выхода из строя силового агрегата до оторванных рычагов, что организаторы и не чаяли увидеть на финише хотя бы одну машину. Собственно, одна и добралась – опытнейший дуэт Бориса Гадасина и Дмитрия Кожухова из команды G-Force Motorsport и набок своё транспортное средство уложил, и отремонтировать его успел, и награды за победу в гонке, а заодно и в Чемпионате России, забрал. Честь и хвала несгибаемым ветеранам автоспорта!
Во-вторых, в классе Рейд Спорт заводским гоночным «маршруткам» ГАЗель Next успешно составлял конкуренцию экипаж Михаила Расторгуева и Петра Пономарёва ровно до эпичного полёта на трамплине, после которого пришлось сильно сбавить темп и отдать победу в гонке Алексею Игнатову с Евгением Павловым.
Что касается экипажа Андрея Сушенцова и Александра Щанова, то их внедорожнику Toyota Land Cruiser 200 в ливрее команды S&A Racing в этот раз сражаться довелось не только с хозяевами коварных извилистых дорожек – Вадимом Новиковым и Дмитрием Рыбиным из заводской дружины УАЗ-Спорт. В Ульяновск приехал ещё один серьёзный экипаж – Леонид Петров с Антоном Плетенёвым на Nissan Pathfinder.
Пусть подготовка автомобиля и мастерство экипажа благоволили нашим спортсменам, однако, автоспорт крайне непредсказуем. Результат сложился так, что Сушенцов и Щанов методично наращивали преимущество над оппонентами и довели его до 12 с лишним минут перед стартом заключительного четвёртого спецучастка протяжённостью 120 км. УАЗ Патриот на домашних просторах чувствовал себя прекрасно и сумел-таки навезти Тойоте пару минут на последнем отрезке гонки, но тактика S&A Racing по созданию задела со свежими силами в дебюте соревнований уже в который раз отлично сработала! УАЗ не догнал TLC-200.
К слову, из Ульяновска S&A Racing увезла ещё и награды за третье место командного зачёта. А заодно спортсмены предварительно, до утверждения результатов ЧР, вновь оказались на первом месте по сумме результатов всего турнира. В период межсезонья до февраля 2025 года у коллектива одна задача – как следует подготовить технику и набраться сил.
Кстати, обращаем внимание всех поклонников автоспорта, что в арсенале команды есть несколько машин, доступных к участию в официальных соревнованиях по ралли-рейдам уровня Кубка и Чемпионата России. Условия можно обсудить, написав на почту info@sa-racing.ru. Каждый, кто располагает большим желанием и достаточными финансовыми возможностями, может стартовать в составе нашего коллектива. Гонять научим!
Фото – Максим Морозов