Экипаж S&A Racing 7 июля стартует в третьей гонке Чемпионата России 2023 года по ралли-рейдам. Впервые за много лет трасса проложена по тем территориям, где прежде гонки если и проводились, то давно – по бескрайним просторам Татарстана и Башкортостана, а также каменистым горным дорогам Урала.
Трёхдневное внедорожное ралли кроме прочего является вторым этапом ЧР для грузовиков, а заодно, как и в минувшем году, гонка станет частью марафона Шелковый путь. В силу загруженности рабочими вопросами экипаж Андрея Сушенцова и Александра Щанова на Toyota Land Cruiser 200 выступит лишь в зачёте Чемпионата России и, в этот раз, форсировать всю программу марафона не будет. Тем не менее, команда в предвкушении яркой интересной гонки.
Пёстрый многочисленный караван участников стартует из пригорода Казани. Из 600 с лишним километров первый спецучасток занимает менее четверти (142 км), но организаторы сходу обещают сложную навигацию и сложное грунтовое покрытие, которое в силу колебаний погоды может моментально измениться. Затем на 8 июля после ночёвки в Уфе экипажам подготовили первую встречу с коварными каменистыми дорогами Урала. Почти 250 километров СУ2 пролегают на стартовом отрезке именно по горным локациям между Европой и Азией.
Ну, а «кольцевой» СУ3 поставит 9 июля точку в программе этапа ЧР. Около 350 километров дистанции из Магнитогорска в Магнитогорск внедорожники, багги, грузовики и мотоциклисты с квадроциклистами проедут по таким природным уголкам, где глаз не отвести от уникальных пейзажей! Правда, штурманам обещают много работы по навигации, а пилотам, соответственно, по рулению, поэтому особо-то любоваться красотами природы будет некогда.
Стоит отметить, что участники зачёта Чемпионата России в данном случае находятся в чуть более сложном положении, чем марафонцы именно в силу сжатой программы соревнований. Если участники «Silk Way Rally» априори распределяют силы и ресурс техники на весь маршрут, то в рамках чемпионата нужно будет мчать во весь опор с первых до последних метров дистанции. К тому же, класс Т2 в этот раз укомплектован не только качественно, но и количественно, что для нашего экипажа является дополнительным стимулом побороться за самые высокие позиции.
До встречи на гонках!
Фото Максима Морозова.